H & H HAIR Замена

Премиум качество | Фабрика Прямое ценообразование | Надежный партнер

О компании

  • 1

Являясь профессиональным поставщиком безоперационных заменителей волос, мы предоставляем OEM-решения в области волос более 10 лет. Благодаря высокому качеству как материалов, так и мастерства, мы завоевали верное сотрудничество с многочисленными клиентами. В 2018 году мы создали наш собственный бренд H & H HAIR и начали присутствие в Интернете, которое позволяет нам быть доступными для людей во всем мире. H & H HAIR занимается поставками 100% безоперационных систем для замены волос, париков, париков для мужчин и женщин для профессиональных салонов и оптовых продаж. Прямая линия от производителя к клиентам позволяет нам поставлять нашим клиентам качественные шиньоны по доступным и скромным ценам.


Мы стремимся производить самые лучшие и качественные системы замены волос для мужчин и женщин. Каждая система замены волос изготовлена из высококачественных материалов и изготовлена вручную строго с помощью невидимых волос и прочного узла. H & H Hair предлагает большую коллекцию уникальных разработанных шиньонов, которые позволят вам иметь различные варианты при покупке.


С нашими превосходными услугами по предварительной продаже и послепродажному обслуживанию, а также с экспресс-доставкой по всему миру, вы можете найти идеальное решение для замены волос здесь Мы стремимся быть вашим надежным и заслуживающим доверия партнером в парикмахерском бизнесе.


Для любых потребностей вы можете просто связаться с нами, связавшись с нами, или по электронной почте hhhairpieces@hotmail.com. Мы будем здесь все время.


factory direct.jpg


Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

H & H HAIR Replacement

Premium Quality | Factory Direct Pricing | Reliable Partner

About Us

  • 1

As a professional non-surgical hair replacement supplier, we have provided OEM solutions in hair industry for over 10 years. With the high quality in both materials and craftsmanship, we have won loyal cooperation with numerous clients. In 2018, we created our own brand H&H HAIR and started an online presence that allows us to be accessible to people all over the world. H&H HAIR is dedicated to supplying 100% handcrafted non-surgical hair replacement systems, toupees, hair pieces for men and women to professional salons and wholesales. The direct line from manufacturer to clients allows us to supply our customers with quality hairpieces at great affordable and modest prices. 


We are committed to manufacture the utmost and high-quality hair replacement systems for men and women. Every hair replacement system is made with high-quality materials and handcrafted strictly with the invisible hairlines and durable knotting. H&H Hair offers a great collection of unique-designed hairpieces to allow you to have various options when making a purchase.


With our excellent pre-sale and after-sales services and express international delivery, you can find the perfect hair replacement solution here. We strives to be your reliable & trustworthy partner in the hair business.


For any need, you can simply reach us by Contact us, or via email to hhhairpieces@hotmail.com. We will be here all the time. 


factory direct.jpg


Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy